Wildberries допустил ребрендинг названия

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук не исключила проведения частичного ребрендинга названия онлайн-ретейлера. Предприниматель подчеркнула, что оно может сократиться до аббревиатуры WB в логотипе,

Wildberries может изменить название
© ТАСС

передает

ТАСС. При этом она указала на отсутствие точных сроков реализации данной задумки. Предприниматель назвала новый проект «факультативной историей». Бакальчук также высказалась о выручке маркетплейса. Так, его оборот может увеличиться почти в два раза до конца 2022 года, полагает она. Бакальчук подчеркнула, что Wildberries присутствует на международных рынках, в частности, в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. Она указала на планы развиваться и в Узбекистане.

Wildberries нашел способ заработать на клиентах

Ранее в пресс-службе Wildberries сообщили о планах компании инвестировать около 7,5 миллиарда рублей в строительство логистического комплекса во Владимирской области. Возводить новый логоцентр в муниципальном образовании Воршинское Собинского района начнут уже весной следующего года. Площадь объекта будет составлять 100 тысяч квадратных метров.

Рамблер: главные новости