Рекламодатели не жалеют работать с Twitter

Рекламодатели не жалеют работать с Twitter
© FBM.ru

С тех пор как Илон Маск (Elon Musk) завладел Twitter, десятки рекламодателей объявили о прекращении рекламы на платформе. По словам людей, знакомых с этим вопросом, Маск пытался лично позвонить руководителям некоторых брендов, ограничивших рекламу, что заставило их сократить свои расходы до необходимого минимума, чтобы избежать дальнейшей конфронтации.

Сообщается, что несколько медиабайеров и рекламных агентств заявили, что почти все крупные бренды, которые они представляют, прекратили расходы на рекламу в Твиттере из-за особого надзора Маска за контентом и его решения уволить многих сотрудников отдела продаж рекламы.

Половина из 100 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили рекламу на платформе в последние недели, сославшись на «споры» и «предупреждения от покупателей медиа». Согласно отчету исследовательской компании Media Matters, в список входят Meta, Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Carlsberg, General Mills и Kellogg.

Общение между рекламными агентствами и командой по рекламному бизнесу Twitter в последние недели также сократилось, так как команда по рекламному бизнесу Twitter значительно сократилась после нескольких волн массовых увольнений.

По мнению ряда рекламодателей, из-за нехватки рабочей силы многие бренды не смогли получить хорошие отзывы от предыдущих рекламных объявлений. Другие жаловались, что рекламная система Twitter также не работает, что делает практически невозможным запуск кампаний, которые должны работать должным образом.

«Таких кардинальных изменений и потрясений никогда раньше не было, и Маск, кажется, отпугивает рекламодателей, которые ожидали от него успеха», — сказал один из руководителей рекламной индустрии.