В Wildberries опровергли информацию о массовом сбое

Компания Wildberries опровергла в разговоре с "Ридусом" информацию, распространившуюся в ряде Telegram-каналов, о сбоях в работе торговой площадки. Ранее сообщалось, что клиентам автоматически оформлялись товары на большие суммы, а за отмену их покупки сервис якобы требовал деньги. Кроме того, по данным некоторых источников, приобретались все наименования в корзине без ведома покупателя. "Не было сбоя, тем более "массового", это фейк. Для кликбейта и трафика Telegram-каналы периодически придумывают несуществующие события", — сказал представитель компании. В компании добавили, что чаще всего подобные "несанкционированные" покупки без ведома пользователя совершают его члены семьи — чаще всего дети, пока смотрят мультики или играют с гаджетом. Ранее основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что онлайн-ретейлер может сменить название до короткого WB в своем логотипе. По ее словам, длинное название не так красиво смотрится, как короткое, поэтому команда дизайнеров сейчас думает над этим вопросом.

В Wildberries опровергли информацию о массовом сбое
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости