«ВкусВилл» тестирует продажи продуктов в Китае под брендом «микродолина вкусной еды»

Ритейлер «ВкусВилл» запустил продажи на китайском маркетплейсе Tmall Global. Об этом Sostav сообщили в компании.

«ВкусВилл» тестирует продажи продуктов в Китае под брендом «микродолина вкусной еды»
© Sostav.ru

«В конце ноября «ВкусВилл» запустил продажи наборов для здорового питания на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. Первые покупатели уже получили свои заказы» — говорится в сообщении.

В Китае онлайн-магазин работает под локализованным брендом 微谷食优, который дословно переводится как «микродолина вкусной еды». Слоган «Здесь полезное вкусно» трансформировался в иероглифы «味健实在» — в переводе на русский: «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».

Для покупателей в Китае представлены дегустационные наборы, собранные из 35 товарных позиций. Компания также планирует предложить китайским потребителям мороженое, отметили в компании.

Андрей Тужиков, специалист по экспорту в Китай:

Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат чётко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта за счёт упрощённой сертификации.

В период с января по сентябрь «ВкусВилл» увеличил оборот на 31% год к году. Показатель составил 168 млрд руб. В третьем квартале оборот сети вырос на 26% и достиг 54,4 млрд руб. Оборот от онлайн-продаж за этот период увеличился на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 20,8 млрд руб. Средний чек в сегменте — 1 239 руб.