В ТПП оценили возможность отказа бизнеса от иностранного алфавита в рекламе

МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Бизнесу в случае принятия закона о запрете использования в рекламе иностранного алфавита понадобится переходный период для внедрения кириллицы. Такое мнение ТАСС высказала вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Елена Дыбова.

Проект поправок в закон "О рекламе" внесен в Госдуму 5 декабря 2022 года сенаторами от республики Крым Сергеем Цековым и Ольгой Ковитиди. Документ предлагает запрет на использование иностранного алфавита в рекламе, исключение - для фирменных наименований и товарных знаков с государственной регистрацией.

"Необходим переходный период в разумные сроки для того, чтобы предприниматели подготовились, накопили денег. Мы за взвешенную позицию. Хочется, чтобы мы сейчас сконцентрировались на развитии всех сфер бизнеса, собственного производства и расширении ассортимента", - сказала Дыбова.

По словам Дыбовой, затраты бизнеса в случае принятия закона сейчас посчитать трудно. "Эксперты прогнозируют, что необходимо будет поменять существенное количество вывесок. Сейчас даже трудно просчитать затраты бизнеса, которые ему придется сделать. Здесь конечно вопросов очень много", - сказала Дыбова, комментируя причины, по которым ТПП не поддерживает эту инициативу.