Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Онкологика» и Setters показали, как изменить своё отношение к жизни

Ко Всемирному дню борьбы с раком, который отмечался 4 февраля, благотоворительный фонд «Онкологика» и агентство Setters решили выяснить, как изменить отношение к жизни. Для этого креаторы поговорили с теми, кому уже это удалось – с онкопациентами в ремиссии.

«Онкологика» и Setters показали, как изменить своё отношение к жизни
© Sostav.ru

В основе кампании – видеоролик и наружная реклама с вдохновляющими цитатами. Так, в видео представлены истории борьбы с онкодиагнозом, который навсегда изменил логику 13 подопечных фонда.

Видео дня

Лечение помогло им увидеть свои настоящие желания и найти новые опоры. Например, герои проекта пообещали себе никогда не «тратить время на то, что не приносит радость»‎, не «зацикливаться только на работе»‎ или не «гнаться за ложными целями»‎.

Эти цитаты можно встретить билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Как отметили Sostav авторы кампании, её цель – показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, а также собрать средства для ежедневной работы фонда. Например, одна из героинь видео, Евгения Константинова, столкнулась с раком в 32 года — и поняла, что у неё нет опции жить по-другому.

Александр Алхименков, креативный директор Setters:

Это был необычный и сложный проект. Сложный по многим причинам: сама тема онкологии и то, как про неё аккуратно говорить и как вообще подступиться, работа с реальными пациентами, ведь каждое интервью — это новые переживания, а ещё внезапное осознание, как же мало мы сами (да и всё вокруг) знаем про взрослых онкобольных.

Необычный — потому что мы нашли в нём много вдохновения, поняв, что ежедневные привычные жалобы по пустякам — это и правда наша обычная логика. А пациенты, прошедшие через рак, кардинально по-другому смотрят на мир, несмотря на реальные сложности. Вот такой парадокс, из которого и получилась наша идея.

Нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда «Онкологика» разработало агентство Depot. В основу ребрендинга организации легло позиционирование «всесторонняя онко-навигация».

Состав творческой группы:

«Онкологика» (клиент)

Setters (агентство)

Креативный директор: Александр АлхименковАрт-директор: Виктория ЖивотовскаяКреатор: Лиза ШматкоМладший креатор: Эльвира Овчинникова Руководитель креативной группы: Никита ЛабутинКопирайтер Ирина НикитинаАккаунт-менеджер: Юлия СухановаИсполнительный продюсер: Стася МаскаеваПродюсер постпродакшн: Валерия ЛебедеваРуководитель отдела стратегии: Анна КостинаСтратег: Дарья БерезовскаяДиджитал-продюсер Дарья БелаяUX/UI-дизайнер: Вячеслав ДьячковМоушн-дизайнер: Кирилл ТрошинМоушн-дизайнер: Гриша ШиповМоушн-дизайнер: Александр РодаковМедиадизайнер: Арина КолотовкинаДизайнер: Инга БуланенковаТехнический директор: Станислав ТоктаровМенеджер по работе с гостями: Инна Маш

aquo;Синематика» (продакшн)

Режиссёр: Ирина ФилинаОператоры: Дмитрий Кукушкин, Юрий Анисимов Художник-постановщик: Ксения Редько Стилист: систент стилиста: Валерия МедведеваВизажист: Анастасия ХаретдиноваМонтаж: Ирина ФилинаЦвет: Олег Морозов

«Пиархаб» (PR)