Неопределенность со специальным оборудованием ставит под вопрос работу в России автотранспорта, использующего в качестве топлива СПГ

«Мы имели возможность на СПГ тестировать транспортные средства. Тестировали на направлении Москва – Санкт-Петербург, прекрасные были результаты. Изготовили бизнес-кейс для инвестиционного проекта, для того чтобы приобрести порядка 10 транспортных средств. Но, к сожалению, жизнь показала другое», – отметил директор по закупкам GXO Андрей Попов.

Неопределенность со специальным оборудованием ставит под вопрос работу в России автотранспорта, использующего в качестве топлива СПГ
© РЖД-Партнер

Дело не только в нехватке оборудования, выпускаемого западными производителями, которые прекратили сотрудничество с РФ. Должна также действовать система гарантийного сервисного обслуживания транспорта.

Как рассказал А. Попов, у компании ряд машин марки Scania работают на компримированном природном газе. После ухода этого вендора с российского рынка был прекращен сервисный контракт. По словам менеджера, это обернулось большим неудобством для эксплуатанта, хотя компания нашла в итоге других поставщиков по запчастям, партнеров, которые могут обслуживать данную технику.