Медиагруппа «Комсомольская правда» наградила 50 лучших российских брендов

Лучшие из лучших. Россияне назвали свои любимые отечественные компании и марки года. Лауреатов проекта «50 легендарных брендов» наградила медиагруппа «Комсомольская правда», передает корреспондент «МИР 24» Дмитрий Каратаев.

Медиагруппа «Комсомольская правда» наградила 50 лучших российских брендов
© Мир24

Сталинский ампир, барельефные колонны, живая музыка. «Иллюзион» считается местом силы. Здесь впервые собрались одни из лучших российских компаний и марок. Награждают победителей проекта «50 легендарных брендов». Лауреатов определяло народное жюри – больше четырех миллионов голосов. До финала дошли почти 140 участников. Люди выбирали любимые бренды страны.

«Компания «Мираторг» появилась в 1995 году. За два десятка лет «Мираторг» создал крупнейшее в Европе вертикально-интегрированное производство говядины «от поля до прилавка». У нас более 100 ферм в шести регионах России. Компания уделяет большое внимание культуре потребления мяса. Но сегодня «Мираторг» – это больше, чем мясо. Конечно, мы производим говядину, свинину, ягнятину, курицу, а также продукты мясной гастрономии», – рассказала ведущий менеджер по связям с общественностью АПХ «Мираторг» Людмила Ижипи.

Продукты, одежда, банки, медицина. Среди победителей на одной сцене с крупными компаниями – развивающиеся бренды. Эта премия позволяет получить обратную связь от потребителей и дает возможность сделать хороший старт в провинции даже без крупных инвесторов.

«За 11 лет мы накопили богатый опыт и экспертизу в лечении онкологических заболеваний даже на поздних стадиях. «Евроонко» – это команда единомышленников, объединенная общей философией, где во главе стоит пациент и его потребности. Мы занимаемся лечением пациентов на последних стадиях, наши врачи не боятся принимать решения и рисковать даже с теми пациентами, которым отказали в других учреждениях. Это первая частная сеть онкологических клиник, которая появилась в Российской Федерации», – рассказала директор по стратегическому развитию федеральной сети клиник «Евроонко» лена Калмыкова.

Голосование за любимые бренды страны проходит уже в четвертый раз. 50 победителей награждает медиагруппа «Комсомольска правда». «Редакция «Комсомольской правды» составляет большой лонг-лист, в который входит более 300 компаний каждый год. Дальше этот лонг-лист вешается на странице голосования. И аудитория голосует», – рассказала заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Анжелика Сулхаева. Информационный партнер премии – телеканал «МИР».

На этой сцене рождаются новые легенды. И вместе с уже известными на всю страну брендам становятся частью повседневной жизни всех россиян.