Danone выведет бренды Danone, Activia и Actimel из России

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. Речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone, сообщают «Известия» со ссылкой на источник.

Danone выведет бренды Danone, Activia и Actimel из России
© Sostav.ru

В соцсетях появилась информация о том, что французская компания хочет использовать локальные имена для товаров, которые сейчас продаются в России под основными марками. Так, йогурты, творожные десерты и другую продукцию могут начать продавать под брендом «Простоквашино» наравне с молоком, кефиром и сметаной.

Ранее французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. Однако глобальные имена, по мнению участников рынка, вряд ли перейдут новому владельцу - обычно международные компании не позволяют их использовать после продажи бизнеса в РФ.

В компании подтвердили, что «изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Глава Streda Consulting Алексей Груздев знает, что Danone уже тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Он отмечает, что возможны и другие варианты вывода марок из страны: Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки, например, «АктивиЯ» вместо «АктивиА».

Эксперты сходятся во мнении, что новому собственнику активов французской компании придётся вложить серьезные средства в маркетинг и продвижение. «В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», - добавляет Груздев.