Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на сообщение автопроизводителя. "Образованный треугольник внутри логотипа — узнаваем и в то же время обретает угол, похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь", — заявила заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева. Новое лого выполнено в плоском, двухмерном формате. По словам китайцев, эмблема получила математически выверенную форму, которая отсылает к цифрам "3,6,9". Про них когда-то высказался американский ученый Никола Тесла: "Если бы вы знали все великолепие чисел 3, 6 и 9, вы бы имели ключ к Вселенной". Также в логотипе показали бесконечный цикл "Цветка жизни", который олицетворяет совершенный порядок. В цветовой схеме эмблеме используются черный, красный и серый. До этого логотип Chery представлял собой объединенные буквы C, A и C (по названию Chery Automobile Company). Также в компании добавили, что ребрендинг будет поэтапным и затронет "все аспекты жизни бренда". Завершить процесс рассчитывают в 2025 году. На последнем этапе компания сменит вывески на фасадах зданий официальных дилеров марки. До этого китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил в России новый логотип бренда Haval. В компании заявили, что новый логотип отражает динамику развития Haval, а также "транслирует идею скорости и постоянного движения вперед", сохраняя минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение.