Ozon запланировал ребрендинг постаматов

Ozon готовится к масштабному ребрендингу своих постаматов, который будет направлен на продвижение «Озон банка». Об этом сообщает RB.

Ozon запланировал ребрендинг постаматов
© Sostav.ru

Ozon объявил конкурс на новый дизайн постаматов, главным элементом которого должна стать карта MIR от «Озон банка». Компания планирует обновить 1000 своих устройств в городах с населением более миллиона человек.

«Маркетплейс и другие сервисы используют маркетинговые возможности собственных каналов. Речь и про онлайн-, и про офлайн-носители, как в случае с размещением рекламы на части постаматов маркетплейса», — рассказали изданию в Ozon.

Ранее стало известно, что Ozon выбирает агентство для разработки креативной концепции бренда Ozon fresh.