ВТБ увеличил доступность финансовых продуктов и услуг для россиян на 35%

По итогам восьми месяцев 2024 года ВТБ увеличил доступность финансовых продуктов и услуг для населения и бизнеса на 35%. Об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко. Он уточнил, что банку удалось нарастить охват населения с 58 до 69 млн человек за счет расширения сети офисов. Всего с начала года в рамках развития точек продаж ВТБ открыл 35 отделений в 34 городах. Кроме того, до конца года откроются отделения в Мариуполе, Донецке и еще 66 городах. ВТБ также начал обслуживать средний и малый бизнес Крыма и Севастополя и до конца года откроет на полуострове более 130 точек продаж. Планируется, что география присутствия банка увеличится с 82 до 89 регионов до конца года. "Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и обновлению офисной сети. "Легкий" формат офисов сделает их доступнее и ближе для населения небольших городов. К концу 2026 года мы планируем значительно расширить число отделений, что позволит увеличить потенциальный охват банковскими услугами до 100 млн россиян и обновить три четверти отделений", - рассказал Еременко. По его словам, расширение сети также предполагает обслуживание клиентов в выходные дни и создание новых карьерных возможностей. Он подчеркнул, что только на Дальнем Востоке открытие офисов создаст около 100 новых рабочих мест. В банке до конца 2026 года планируют расширить доступность банковского обслуживания на регионы России и города с населением от 50 тысяч человек. В небольших населенных пунктах появятся "легкие офисы". Предполагается, что к концу 2024 года их число по стране составит 138 точек.

ВТБ увеличил доступность финансовых продуктов и услуг для россиян на 35%
© Газета.Ru