Совладелец Kokoc Group купил Players Team

Совладелец рекламной группы Kokoc Group Александр Шокуров приобрел 85% в агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team. Он интегрирует новый актив в бизнес группы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с условиями сделки.

Совладелец Kokoc Group купил Players Team
© Sostav.ru

Так, по словам представителя рекламной группы, сумма сделки по покупке 85% актива составила около 150 млн руб. 13,75% в Players Team сохранил его основатель Василий Ящук, а оставшиеся 1,25% – операционный директор агентства Майя Лазарева

Шокуров рассказал изданию, что Kokoc Group планирует развивать собственное креативное направление, а Players Team – «партнер с сильными креативными проектами в портфеле». «Экспертиза в креативных рекламных интеграциях, которая есть у Players Team, логично дополнит наш пул рекламных инструментов», - отметил он.

В свою очередь, Players Team получит возможность запускать «новые продукты с блогерами, в том числе по модели CPA», а также сможет оказывать свои креативные услуги широкому пулу клиентов Kokoc Group, в частности представителям малого и среднего бизнеса, сообщил Ящук.

Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:

Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей трафика от блогеров. С ее развитием малый и средний бизнес получит возможность заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза менеджеров Players нам тоже пригодится.

Рынком востребованы стратегические коммуникационные продукты агентства — у коллег широкий клиентский портфель с enterprise клиентами. Мы планируем серьезно добавить в креативном стриме, поэтому предложили Василию Ящуку возглавить формирующийся дивизион Kokoc Creative.

Василий Ящук, основатель Players Team:

Influence Marketing стал неотъемлемой частью медийного сплита любого бренда. Мы говорим об этом как о данности, поэтому уже предлагаем широкий спектр продуктов – от CPA-платформ до сложных креативных кампаний и производства контента. А с технологичной Kokoc Group мы сможем построить глубокий, интегрированный подход, который возьмет лучшее от IT, контента и лидеров мнений.

Эксперты, опрошенные изданием, полагают что сделка укладывается в общий для всего рынка тренд на объединение крупных медиагрупп с агентствами, которые имеют экспертизу в инфлюенс-маркетинге.

Так, в марте 2023 года VK приобрела контрольную долю в блогерском агентстве DIDENOK TEAM , а в ноябре того же года о покупке 51% в агентстве Insight People объявил холдинг «Газпром-медиа».

Майя Лазарева, операционный директор Players:

На пороге своего десятилетия мы приняли решение расширять бизнес географически (запустили Players Kazakhstan) и диверсифицировать экспертизу. В партнерстве с Kokoc Group видим перспективу создания новых продуктов на стыке инфлюенс-маркетинга и digital-сервисов группы. Партнерство вынашивалось в течение года, и мы рады, наконец, объединить усилия в поиске передовых маркетинговых решений.

Kokoc Group занимает двенадцатое место в рейтинге Sostav с результатом в 2,9 млрд руб. Общая выручка группы в 2023 году, по данным ее представителя, составила около 17 млрд руб.