Производители молока обсуждают c сетями подходы к ценообразованию

Производители молока и торговые сети проводят переговоры о введении более гибких подходов к образованию цен на эту продукцию. Об этом рассказал генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) и член Экспертного совета ROSNG Артём Белов, пишет ТАСС. «Диалог ведётся по ряду позиций, учитывая социальную значимость этой продукции», - уточнил эксперт. Первым положительным шагом в этом направлении стало снижение цен некоторыми производителями. Напомним, что после недавней прокурорской проверки они откатились до уровня, который был перед её проведением. В частности, такое решение приняли ряд крупных отраслевых компаний таких как АО «Вимм-Билль-Данн», ООО «Экомилк» и ряд других. Глава союза также отметил, что для повышения себестоимости молока есть ряд объективных факторов. Среди них Белов назвал увеличение ключевой ставки Центробанка, способствующее подорожанию кредитов, повышение расходов на сырьё, энергоресурсы, услуги по логистике и обслуживанию оборудования, а также затраты на увеличение зарплат сотрудников. Справка ROSNG Молоко относится к социально значимым продовольственным товарам, тем не менее, подвержено резкому росту цен. До этого оно активно дорожало ещё годом ранее. Например, на ноябрь прошлого года средняя цена бутылки объёмом 900 миллилитров составила 86,6 рубля, что на 14,7 процента больше чем на тот же месяц 2022 года. В начале текущего года цены на товар оставались относительно стабильными. Но с наступления осени молоко подорожало на 8,9 процента и на сегодня стоит уже не менее 85 рублей за литр.

Производители молока обсуждают c сетями подходы к ценообразованию
© Rosng.ru