Группа компаний «Руст» запускает новый водочный бренд на основе дикой спельты
Как сообщили в компании редакции sfera.fm, «Золотая Россия» производится на основе органического спирта, сделанного из экологически чистой пшеницы, а также кристальной воды и настоя отборных зерен редкой дикой спельты — прародительницы твердых сортов пшеницы. Именно спельта придает «Золотой России» благородный, мягкий и чистый вкус, делая её особенной на фоне других премиальных водок. Спельта также имеет органическую сертификацию, что усиливает экологическую чистоту нового водочного бренда. Уникальная бутылка «Золотой России» также богато украшена и привлечет внимание ценителей искусства, отмечают в компании. Золотая нижняя часть стекла украшена орнаментом со знаковыми архитектурными ансамблями России, что придаёт продукту изящность и глубокий культурный контекст. Водка «Золотая Россия» сертифицирована по стандартам органического производства и выпускается на ультрасовременном заводе «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге, где соблюдаются высочайшие стандарты качества. Каждый ингредиент и сам процесс создания водки проходят тщательный контроль на всех этапах производства, что подтверждает полная органическая сертификация завода и конечного продукта. Новый бренд «Золотая Россия» выходит в растущем сегменте Premium+. Водка будет доступна в ведущих торговых сетях по всей России начиная с ноября 2024 года. Ранее sfera.fm сообщала, что «Объединенные Пивоварни» впервые представили два новых премиальных бренда. Арсений Протасов, sfera.fm