Продажи "ТВ станций" от "Яндекса" увеличились в 2,5 раза в IV квартале 2024 года
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Продажи "ТВ станций" от "Яндекса" по итогам IV квартала увеличились в 2,5 раза и составили 60 тысяч устройств, а всего с 2018 года было продано более 14,2 млн умных устройств.
Об этом говорится в финансовой отчетности компании по итогам 2024 года.
Также, согласно представленным сведениям, по итогам IV квартала было продано 1,9 млн умных колонок. Вместе с тем, по итогам квартала количество активных устройств с операционной системой YaOS и YaOS X превысило 4,7 млн в месяц.
Кроме того, количество подписчиков "Яндекс плюс" по итогам 2024 года увеличилось на 29% и достигло 39,2 млн пользователей, а количество подписчиков расширенной версии "Алиса про" составило 2 млн.
В настоящий момент линейка умных устройств "Яндекса" представлена 6 моделями умных колонок, 4 моделями smart TV, а также ассортиментом устройств для умного дома.