СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о переносе номера
Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача — рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому — это просто и быстро.
MNP — то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому — это легко и быстро.
В рекламном ролике говорится, что «самое сложное в переносе номера на СберМобайл — это найти…» скрепку, сережку, рыболовную блесну — любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.
Рекламная кампания пройдет в формате 360 — охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля.
Евгений Подергин, руководитель творческой группы, СберМаркетинг: «Во время разработки кампании несколько наших сотрудников — по удивительному стечению обстоятельств — переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе — это найти «открывашку» слота сим-карты. А все остальное просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо».
Команда СберМобайла (клиент):
Виталий Урезченко — директор по маркетингуЛера Зубова — бренд-директорКирилл Косинский — медиа менеджерАнастасия Тетерина — медиа директорПолина Тихоненко — арт-директор
Команда СберМаркетинга (агентство):
Дягилева Юлия — руководитель группыДима Моисеев — креативный директорЖеня Подергин — руководитель творческой группыЖеня Дударев — ведущий креаторКатя Лупына — арт-директор