Кабмин берется за маркетплейсы: зачем это нужно

Государство установит правила работы, сообщает ИА DEITA.RU.

Кабмин берется за маркетплейсы: зачем это нужно
© Deita.ru

Технологии маркетплейсов захватил рынок. Однако любая технология рождается все регулярного поля - и задача государства - прийти вовремя и не нарушить ее работу.

Патформы уничтожили посредников. Люди не хотят задумываться о составляющих процесса или о том, кто стоит за получением результата. В этом революционное нововведение маркетплейсов. Однако если и минусы.

Так, ЦБ обеспокоен жалобами россиян на участившиеся случаи навязывания услуг из-за того, что клиенты вынуждены постоянно раскрывать информацию о себе платформам. Продукты персонифицируются, однако утечки данных пока победить не удается. Об этом сообщает "Российская газета".

Из-за этого граждане сталкиваются с навязыванием услуг сторонними сервисами. Чтобы победить это явление, ЦБ совместно с правительством работает над созданием единой платформы коммерческих согласий на "Госуслугах".

Эта опция позволит запустить своеобразное "управление согласиями" для граждан. Это позволит уделять больше внимания защите данных клиентов.

В целом же Кабмин и эксперты советуют маркетплейсам перейти к более прозрачной финансовой отчетности, переориентироваться на отечественное программное обеспечение и начать принимать небанковские платежи.