«ВкусВилл» закрывает магазины и все больше внимания уделяет онлайн-торговле

С начала 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» закрыла 238 своих магазинов или 10,5% от всех своих торговых точек. Хотя в прошлом году продуктовый ретейлер, наоборот, расширялся, открыв 123 новых магазина. Пресс-служба компании заявила, что сокращаются только те торговые точки, которые не смогли стать рентабельными и приносить прибыль.

«ВкусВилл» закрывает магазины и все больше внимания уделяет онлайн-торговле
© runews24.ru

Как передает издание «Коммерсантъ», ретейлер, вероятнее всего, решил сконцентрироваться на развитии онлайн-торговли, которая обеспечивает ему половину выручки. Такого мнения придерживается партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. Такая бизнес-модель не требует постоянного увеличения розничных торговых точек. Однако в целом для продуктового рынка РФ характерно скорее расширение торговой сети, не считая некоторых исключений.

Ранее сообщалось, что с 1 мая маркировка «Честный знак» станет обязательной для косметики и бытовой химии.

В Петербурге торговые сети обязали указывать размер наценки на жизненно-важные продукты.