Свыше 200 производителей сладостей подали заявки на участие в эксперименте по маркировке

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Более 200 производителей сладостей подали заявки на участие в добровольном эксперименте по маркировке товаров, который проходит перед стартом обязательных требований 1 сентября 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак").

"С 1 сентября 2025 года в России планируется поэтапное внедрение маркировки сладостей. Сейчас ЦРПТ проводит на рынке бесплатный добровольный эксперимент, который уже показывает заинтересованность отрасли: заявки на участие подали более 200 компаний. Некоторые компании уже успешно протестировали систему - отработали технические процессы, после чего сформировали свое мнение насчет введения маркировки", - говорится в сообщении.

Например, в компании "Таежная кладовая" подчеркнули, что маркировка - это ключевой инструмент в борьбе с контрафактом. "Нелегальная продукция не только вводит потребителей в заблуждение, но и может представлять реальную угрозу для здоровья. Особенно это касается сладостей, ведь их часто покупают детям, и здесь безопасность - абсолютный приоритет", - прокомментировали представители компании, слова которых приводит ЦРПТ.

Как рассказали в пресс-службе, "Кондитерский концерн Черногорский" также интегрировал процессы цифровой маркировки в логистику и производство. "В отрасли сладостей высокая конкуренция. И маркировка - это то, что отделит честного игрока от серого", - отметил представитель концерна, добавив, что поддержка экспертов "Честного знака" позволила плавно внедрить систему.