Stellantis назначает операционного директора по Америке Антонио Филозу новым CEO

Investing.com - Stellantis (NYSE:STLA) назначил Антонио Филозу своим новым генеральным директором, вступающим в должность 23 июня, после единогласного решения Совета директоров.

Новый CEO сменит Карлоса Тавареса, который ушел в отставку в декабре после резкого падения прибыли и продаж, особенно в США, что вызвало обеспокоенность по поводу его руководства.

Филоза также будет предложен для избрания в Совет директоров на предстоящем внеочередном собрании акционеров. До этого момента ему предоставлены полные полномочия CEO для обеспечения плавного перехода.

Назначение последовало за комплексным процессом внутреннего и внешнего поиска, который возглавил исполнительный председатель Джон Элканн.

"Совет директоров выбрал Антонио Филозу на должность CEO, основываясь на его доказанном послужном списке практических успехов за более чем 25 лет работы в автомобильной индустрии, глубине и широте его опыта по всему миру, его непревзойденном знании компании и признанных лидерских качествах", — говорится в объявлении Stellantis.

Филоза занимал несколько ключевых руководящих должностей в Stellantis, последней из которых была должность операционного директора по Америке.

Ранее он руководил операциями Stellantis в Южной Америке, где вывел Fiat (BIT:STLAM) на лидирующую позицию на рынке и расширил такие бренды, как Peugeot (OTC:PUGOY), Citroen, Ram и Jeep.

Джон Элканн высоко оценил нового CEO, заявив: "Глубокое понимание Антонио нашей компании, включая ее сотрудников, которых он считает нашей основной силой, и нашей отрасли идеально подготавливает его к этой роли".

Заместитель председателя Stellantis Роберт Пежо добавил, что послужной список Филозы в области лидерства "говорит сам за себя".

"Для меня большая честь быть назначенным CEO этой фантастической компании", — сказал Филоза в своем заявлении, подчеркивая свою приверженность наследию компании, брендам и ориентации на клиентов как движущим силам будущего успеха.

"У нас есть лучшие в мире и самые знаковые бренды в истории автомобилестроения и более чем 100-летнее наследие инноваций. Это наследие в сочетании с нашей неустанной преданностью предоставлению нашим клиентам продуктов и услуг, которые они любят, будет по-прежнему ключом к нашему успеху".

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.