«Домшим» вашему дому: Marvelous и «Пятёрочка» смешали лапшу и аниме

Время обеда — священно. Даже представить страшно, что кто-то посмел бы вмешаться. Агентство Marvelous раскрыло эту идею в дебютном ролике СТМ-лапши «Домшим» для ТС «Пятёрочка».

«Домшим» вашему дому: Marvelous и «Пятёрочка» смешали лапшу и аниме
© Sostav.ru

В ролике действует простое правило: стоит человеку заварить Домшим, как рядом тут же материализуется домшимохранитель — героический Димсам в белом боевом кимоно. Его миссия — отпугивать всех потенциальных нарушителей спокойствия: назойливых коллег, приятелей и соседей, которые всегда не вовремя решают начать делать ремонт.

Алёна Дорохова, менеджер группы брендов:

Продукты, выпускаемые под ТМ «Домшим», имеют азиатскую направленность, как во внешнем виде, так и во вкусе.

В целом, азиатская культура — это современный тренд. Хотелось рассказать, что и СТМ идет в ногу со временем и может понравиться каждому, кто любит такие продукты.

Идея, которая была выбрана для реализации, выделялась своей жизненностью и нестандартным подходом к сохранению внутреннего спокойствия и защищенности в любой ситуации.

Ролик построен на визуальных отсылках сразу к нескольким азиатским поп-культурам — здесь и графика в стиле манги, и эффекты, типичные для аниме, и динамичный монтаж в стиле гонконгских боевиков. При этом вся эта восточная эстетика разворачивается в самых обычных российских декорациях.

Артём Синявский, CCO Marvelous:

Мы все привыкли, что торговые сети не делают акценты на СТМ, не развивают их как бренды, так как считается, что они продаются за счет цены и широкой географии. Мы рады, что «Пятёрочка», как всегда, идет впереди рынка и меняет правила игры, создавая сильные собственные торговые марки и вкладывает в их продвижение. Добавляем яркий для категории креативный хук — и вот уже СТМ вполне может конкурировать с признанными лидерами и старожилами полки.

Роль Димсама исполнил сибирский блогер и спортсмен Василий Камоцкий, который больше известен в российском интернете как Пельмень. Василий — мировая звезда соревнований по силовым пощечинам, включая американскую лигу Power Slap, где он недавно завоевал пояс чемпиона.

Команда проекта:Режиссер: Олег АфонинОператор-постановщик: Даниил ТуженковХудожник-постановщик: Егор КолышкинФотограф: Катя Зыкова

«Пятёрочка» (клиент)Менеджер группы брендов: Алёна ДороховаБренд-менеджер: Анастасия ГытяБренд-специалист: Виктория НовичковаМенеджер по бренд-маркетингу: Александра ШуйчиковаРуководитель направления бренд-коммуникаций: Яна Маликова

Marvelous (агентство)COO: Артём СинявскийCreative director: Марат ШакировClient service director: Елена ОхинковскаяSenior art-director: Вероника ГушеватаяSenior copywriter: Тони ПавловSenior copywriter: Эльдар БурнашевAccount director: Светлана СавинаProducer: Рамиля Шаяхметова

TAPE (продакшен)Генеральный продюсер: Дмитрий ШаровЛинейный продюсер: Татьяна АнисимоваАссистент продюсера: Федор ШараповВторой режиссер: Александр Вакулюк1AC: Фаиль ГимадиевГафер: Аюр ШанаровСтилисты: Анастасия Блудова, Наталья ИусВизажист: Мария СадоваАдминистратор площадки: Сергей КузнецовАктеры: Василий Камоцкий, Виталий Шкунов, Борис КонончукПост-продакшен продюсер: Каролина КириченкоМонтаж: Павел ЯскевичОн-сет супервайзер: Вадим СокурCG Generalist: Андрей БилашClean Up: Никита МарченкоЦветокоррекция: Михаил ДиркоМузыка / саунд-дизайн: Максим ЛедодаевДиктор: Павел Вдовиченко