MEDIA MIX получил премию АКМР как лучший корпоративный B2B-подкаст

Подкаст MEDIA MIX стал победителем Национальной премии «Лучшие корпоративные медиа — 2025», организованной Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), в номинации «Лучший корпоративный B2B-подкаст».

MEDIA MIX получил премию АКМР как лучший корпоративный B2B-подкаст
© РБК Компании

Премия АКМР — одно из ключевых отраслевых событий, ежегодно отмечающее лучшие проекты в области корпоративных коммуникаций и медиа.

MEDIA MIX — рекламный видеоподкаст, где ведущие представители маркетинговой индустрии и бизнеса открыто обсуждают актуальные темы и делятся лучшими практиками. Формат включает интервью, аналитические выпуски, ток-шоу и документальные спецпроекты.

За последний год MEDIA MIX заметно вырос по форматам, охвату и признанию в индустрии и стал целой контент-экосистемой для маркетологов:

Выпущен первый

спецвыпуск

в формате ток-шоуВ феврале вышел первый документальный

фильм

о бренде «Фрутоняня», получивший награду на Московском международном фестивале корпоративного видеоПроект вошел в шорт-лист премии Silver MercuryСреднее количество просмотров на выпуск увеличилось до 70 тысяч — в среднем в 20 раз выше, чем у других подкастов в сегментеОбщее число просмотров превысило 9 миллионов

Команда MEDIA MIX продолжает развивать проект, расширяя аудиторию и осваивая новые форматы, чтобы помогать маркетологам ориентироваться в меняющемся медиаландшафте и принимать решения, опираясь на реальный опыт коллег по рынку.