Два издания ОМК назвали лучшими корпоративными медиа страны

Два издания Объединенной металлургической компании признали лучшими корпоративными медиа страны. Речь идет о газете «Территория ОМК» и журнале ОМК Команда», которые выиграли в XXII ежегодном всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа. За победу в конкурсе боролись несколько десятков российских компаний, включая крупные промышленные, энергетические и финансовые холдинги. В итоге победа досталась газете «Территория ОМК», которая выпускается два раза в месяц и имеет тираж в 15 тысяч экземпляров. Издание рассказывает о событиях внутри компании и городах, где представлены предприятия ОМК, людях и их профессиональном развитии. Также жюри высоко отметили журнал «ОМК Команда», который выходит раз в квартал и помогает читателям разобраться в актуальных для компании темах. «В центре внимания наших медиа – человек. Этот человек работает в ОМК, учится, развивается, осваивает дополнительные профессии, предлагает и воплощает в жизнь новаторские идеи, реализует волонтерские проекты, участвует в спортивных и культурных мероприятиях. Об этом человеке всегда есть что рассказать – и мы стараемся делать это интересно», — отметил руководитель направления корпоративных СМИ компании Ольга Шалаева. Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что вышел новый специальный выпуск газеты «Нижегородская правда», главной темой которого стало благоустройство, территории для которого выбирают жители Нижегородской области.

Два издания ОМК назвали лучшими корпоративными медиа страны
© Нижегородская правда