Нижегородским застройщикам рассказали об оптимизации работы отдела продаж
Способы оптимизации работы отдела продаж назвали нижегородским застройщикам в рамках конференции по развитию ИЖС. Мероприятие было организовано порталом ДОМОСТРОЙНН.РУ.
Своим опытом поделился директор по развитию Федерации ИЖС Егор Шеломенцев. Он уточнил, что успешно внедрил эти механизмы в работу компании «Ермак». В качестве основных бизнесмен выделил организацию рабочего пространства, внедрение системы «план-факт», грамотную настройку телефонии, а также подчеркнул важность выдачи корпоративных SIM-карт.
По его словам система «план-факт» позволит упростить весь рабочий процесс. Это нововведение заключается в том, что сотрудники каждый день утром составляют план на день, а вечером отмечают выполненные пункты.
Корпоративные SIM-карты позволят сохранить порядок в переписках и групповых чатах, успешно сохранив конфиденциальную информацию, что якобы невозможно полностью обеспечить при использовании личного телефона.
В качестве метода организации телефонии Шеломенцев предложил подключить бота для автоматического определения источника звонка и его адресата. Эта программа будет перенаправлять входящие вызовы вверх по цепочке, если нужный специалист не ответил.
Если до собственника компании дошел звонок — значит, либо очень много заявок, либо сотрудники без дела, — отметил застройщик.
Ранее мы сообщали о том, что Альберт Гук раскритиковал подход к развитию нижегородского ИЖС.
Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»