"Яндекс Фабрика" выпустила портативные колонки собственного бренда

МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. "Яндекс Фабрика" представила первые портативные колонки под собственным брендом Commo, сообщили ТАСС в пресс-службе "Фабрики".

"Яндекс Фабрика" выпустила первую линейку портативных Bluetooth-колонок от бренда Commo. В ассортимент вошли две новые модели: Stage 5 и Stage 30", - рассказали в пресс-службе.

Линейка портативных колонок дополняет ассортимент бренда Commo, в который уже входят наушники, зарядные устройства и другие аксессуары. Запуск новой категории устройств, как ожидается, позволит бренду усилить присутствие в сегменте портативной акустики.

"Выход в эту категорию позволит Commo диверсифицировать продуктовую линейку, сформировать полный аудиопортфель - от аксессуаров до автономных устройств, а также увеличить долю бренда на рынке и привлечь новую аудиторию", - отметил руководитель продукта в "Яндекс Фабрике" Андрей Аржаков.

"Яндекс Фабрика" - производственное направление "Яндекса", которое создает товары в различных категориях. В частности, в ассортименте "Фабрики" - детские товары, одежда, компьютерная техника, техника для дома и другая продукция.