Грузоперевозчики России сократят расходы на топливо с помощью Авито и Benzuber

Согласно исследованию, проведенному Авито Услуг, почти половина (47%) исполнителей в бизнес-сегменте транспортных услуг на платформе — это предприниматели, которые самостоятельно выполняют заказы. В 60% случаев средний автопарк не превышает трех транспортных средств, а каждый третий имеет только одну машину. Более половины (56%) респондентов сообщили, что их команды состоят не более чем из пяти человек. Эти данные подчеркивают преобладание микропредприятий в бизнес-сегменте, которые особенно чувствительны к колебаниям цен на топливо и увеличению операционных расходов. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.

Топливо составляет значительную часть бюджета перевозчиков: 40% из них тратят ежемесячно от 21% до 30% своего дохода на эти нужды. При этом 63% оплачивают топливо из собственных средств водителей, и в почти половине случаев такие расходы не возмещаются. Треть опрошенных призналась, что не ведет учет своих топливных затрат, остальные используют бумажные записи или неструктурированные заметки на телефоне.

Более трети участников опроса работают в сфере грузоперевозок более 10 лет, однако цифровые инструменты для управления топливом пока не получили широкой популярности. Лишь 22% респондентов применяют специализированные карты, приложения или онлайн-сервисы; 39% тех, кто не использует такие инструменты, знакомы с ними и проявляют интерес — в основном из-за удобства и потенциальной экономии.

На фоне этих данных онлайн-платформа Авито Услуги совместно с сервисом «Benzuber для бизнеса» объявили о запуске программы поддержки для бизнеса в сфере транспортных услуг. Участники акции — индивидуальные предприниматели и юридические лица, размещающие объявления на платформе — смогут получать бонусы на топливо и продвижение своих услуг.

Евгения Лазарева, руководитель направления «Транспортные услуги» на Авито Услугах сказала, что предприниматели в транспортной сфере все чаще ищут способы сократить затраты и упростить свою работу. 

«Наша задача — помочь им в этом, предоставляя доступ к удобным цифровым инструментам, которые действительно помогают экономить время и деньги, а также повышают видимость бизнеса в интернете. Поддержка малого и среднего бизнеса — один из наших приоритетов, и сотрудничество с «Benzuber для бизнеса» — это шаг к практическим решениям, которые соответствуют реальным потребностям таких компаний», — отметила Евгения Лазарева.

Как сообщил Артём Скворцов, основатель BENZUBER и директор по инновациям ППР, в рамках партнерства с Авито Услугами стремимся предоставить предпринимателям в сфере перевозок не просто бонусы, а эффективные инструменты для повышения прозрачности и управляемости топливными расходами.

«Мы понимаем особенности транспортного бизнеса и ценим возможность поддержать тех, кто ежедневно сталкивается с высокими операционными затратами. Для нас важно, чтобы технологии работали на пользователя — просто, надежно и с реальной выгодой», — добавил Артём Скворцов.

Ранее на Авито Услугах появился новый сервис для удобной связи мастеров и заказчиков.