«Иви» нацелился на европейские и азиатские рынки

Российский онлайн-кинотеатр «Иви» активно готовится к масштабной экспансии за пределы СНГ. Как стало известно, сервис планирует выход на европейские рынки Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра, параллельно изучая возможности запуска в Индии, Непале и странах Ближнего Востока. В некоторых из этих регионов уже появились тестовые лендинги, что свидетельствует о серьезности намерений компании.

«Иви» нацелился на европейские и азиатские рынки
© runews24.ru

По данным экспертов, стратегия продвижения будет существенно отличаться в зависимости от региона. В Германии «Иви» делает ставку на многочисленную русскоязычную диаспору, тогда как в Индии сервису предстоит столкнуться с усилившейся конкуренцией после слияния Disney и Reliance. Особый интерес представляет Ближний Восток, где пока нет доминирующего игрока в русскоязычном сегменте стриминговых услуг, пишет kommersant.ru.

Напомним, что в 2021 году «Иви» привлек значительные инвестиции в размере 250 миллионов долларов, что позволило компании укрепить свои позиции. По итогам 2024 года выручка сервиса составила 22,9 миллиарда рублей при чистой прибыли 3,6 миллиарда.