Анна Коробкова: показатель повторных покупок в "Донстрое" превышает 30%

Показатель повторных покупок в домах компании "Донстрой" превышает 30%, заявила заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления "Продажи" компании "Донстрой" Анна Коробкова в рамках выступления "Превосходя ожидания: построение бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта с клиентом — от продаж до проживания" на форуме "Движение", сообщает пресс-служба компании. Она отметила, что "Донстрой" развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях покупателей. "Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента — от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения", - сказала она. Коробкова добавила, что "Донстрой" уделяет повышенное внимание тому, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку и высокий уровень сервиса. "Мы ответственны за образ жизни людей в наших домах и сохраняем качество среды и уровень сервиса для нашего клиента даже после передачи объекта благодаря нашей управляющей компании", - сказала она. По словам руководителя департамента сопровождения продаж и продуктовых решений компании "Донстрой" Сергея Салазкина, продуктологи сегодня играют большую роль в сфере девелопмента и могут влиять на проекты. "Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор УТП для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку", - сказал он.

Анна Коробкова: показатель повторных покупок в "Донстрое" превышает 30%
© Газета.Ru