Эксперт Можаев рассказал, как повысить продуктивность бизнеса на маркетплейсах

Он сообщил, что одним из главных вызовов является фрагментированность рынка: бизнес вынужден повторять одни и те же действия на каждой площадке.

Эксперт Можаев рассказал, как повысить продуктивность бизнеса на маркетплейсах
© runews24.ru

«Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию — описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы — на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки. Особенно тяжело тем, кто работает сразу в нескольких сегментах — B2C, B2B и B2G», — отметил эксперт в беседе с РИАМО.

Можаев считает, что настало время для системного решения данной проблемы. Он сообщил, что очевидным выходом является технологическая интеграция маркетплейсов между собой.

«Речь идёт о создании универсальных протоколов и API, которые позволят предпринимателю разместить информацию один раз — и автоматически опубликовать её на всех ключевых площадках», - сообщил специалист.

Благодаря этому будут снижены издержки, повысится скорость выхода на рынок, конкуренция станет честнее, а бизнес — продуктивнее, добавил эксперт.

Ранее сообщалось, что российским маркетплейсам придется работать по новым правилам.