«Яндекс Лавка» начала работать с локальными поставщиками еще в пяти городах

«Яндекс Лавка» за прошедший месяц начала работу в пяти новых городах — Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В трех из них доля локального ассортимента уже составила 20%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Локальные поставщики получают стабильный канал сбыта — сервис в регионах привлекает в среднем от 1 млн пользователей каждый месяц», — подчеркнули в «Яндекс Лавке».

Региональные производители могут начать выпускать товары для собственной торговой марки сервиса «Из Лавки», а также благодаря сотрудничеству повысить свою экспертизу в контроле качества и доставке продуктов.

«Перед запуском эксперты помогают улучшить продукт для онлайн-продажи: например, доработать рецепт или изменить упаковку, а также проводят аудит производства, так как для поставщиков сервис разработал собственные требования по безопасности продукции на базе государственных стандартов», — отметили в компании.

По данным «Яндекс Лавки», местные производители обеспечивают сервис хлебобулочными изделиями, молочной продукцией, мясом и овощами — все они известны локальным жителям.