Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои

<p style="text-align:justify">По данным Telegram-канала &laquo;Товар в корзине&raquo;, крупные торговые сети в России всё чаще крадут рецепты и концепции у независимых производителей, а затем запускают идентичный товар под своей частной маркой. Один из последних резонансных случаев &mdash; лимонады &laquo;Река&raquo;, идею которых, по словам блогера Ксении Дукалис, позаимствовал Spar.</p> <p style="text-align:justify">&laquo;Мы больше не партнёры, а доноры идей&raquo;, &mdash; жалуется менеджер одной из FMCG-компаний. Сначала торговые сети проявляют интерес к продукту, тестируют спрос, а потом запускают копию и прекращают сотрудничество.</p> <p style="text-align:justify">Сейчас до 40&ndash;60% полки в некоторых категориях занимают собственные торговые марки ритейлеров &mdash; и это уже не только дешёвый сегмент. Подделывают и премиальные форматы, зная, что потребителю важнее цена и упаковка, а доказать кражу идеи в правовом поле &mdash; практически невозможно.</p> <p style="text-align:justify">Фото: rbc.ru.</p>

Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои
© КурскТВ