«Золотое яблоко» надеется привлечь клиентов-мужчин цифровыми финансовыми активами

ЦФА в этом контексте выступают как цифровые аналоги соглашений и ценных бумаг; приобрести их можно через оператора информационной системы, имеющего лицензию и включенного в реестр Банка России.

«Золотое яблоко» надеется привлечь клиентов-мужчин цифровыми финансовыми активами
© Bfm.ru Новосибирск

Компания позиционирует себя как первый бьюти‑ритейлер в России, выходящий на рынок ЦФА. Бумаги будут продавать с 6 по 13 октября; номинал одного актива — 1 000 руб. Инвесторам обещают доходность 17,5% в год с ежемесячными выплатами процентов, а также бонус в виде скидки на покупки в сети.

Представитель «Золотого яблока» в комментарии изданию «Ведомости» отметил: для ритейлера это не столько классическое долговое размещение, сколько инструмент для привлечения новой аудитории и проверки маркетинговых гипотез. В частности, компания рассчитывает, что выпуск поможет увеличить долю клиентов-мужчин, поскольку, по статистике, около 75–80% покупателей подобных активов оказываются мужчинами, в то время как основная клиентская база бьюти‑ритейла традиционно женская.

На сегодняшний день у «Золотого яблока» более 50 магазинов в России и за рубежом — в Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Финансовые итоги 2024 года показали рост выручки на 66,3% — до 155,5 млрд руб.; чистая прибыль увеличилась на 13,9%, до 3,8 млрд руб. По выручке компания впервые опередила сети «Лэтуаль» и «Подружка».