Как компании сделать так, чтобы клиент чувствовал себя уникальным?

Компании, которые умеют создавать чувство уникальности клиента, выигрывают не за счёт выгодных предложений, а за счёт выстроенных отношений с покупателями. Об этом в беседе с ИА RuNews24.ru рассказала Юлия Братенькова, маркетолог, руководитель контент-бюро «Мысли».

Как компании сделать так, чтобы клиент чувствовал себя уникальным?
© runews24.ru

«Чувство уникальности клиента — не про лесть. Это про то, чтобы в каждом касании человек видел: «Нам не всё равно», - подчеркнула собеседница издания.

Как это сделать, эксперт привела несколько несложных шагов.

1. Персонализированное общение

«Клиент чувствует уникальность, когда видит, что вы понимаете его контекст. Когда умеете слышать и предлагать именно то, что нужно ему. Поэтому я не рекомендую подключать автоматизацию на всех процессах и аккумулировать все общение с клиентами в ботах», - отметила Юлия Братенькова.

2. Дайте почувствовать важность

Можно спрашивать мнение, предлагать выбор, вовлекать в процесс. Например, дать клиенту проголосовать за вкус нового продукта или выбрать дизайн упаковки. Когда человек становится частью решений — он чувствует сопричастность, а значит, ценность. Это можно сделать через социальные сети, сайт компании.

3. Уделяйте внимание деталям

Персонализация рождается в мелочах: рукописная карточка в заказе, обращение по имени, аккуратно подобранная лента к подарку, предложение в системе лояльности, которое понравится именно этому покупателю.

4. Создавайте сообщества «для своих»

«Не обязательно делать уже заезженный VIP-клуб. Достаточно, чтобы сообщество отражало ценности компании и объединило покупателей. Это могут быть книжные клубы, сообщества ценителей искусства, кулинарные мастер-классы и т.д.», - посоветовала маркетолог.

5. Говорите искренне

Покупатели чувствуют фальшь. Когда компания старается быть «правильной» вместо того, чтобы быть честной и искренней, доверие теряется.

«Создавайте именно тот сервис, который действительно соответствует вашей философии», - заключила спикер.