МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Российский продовольственный ретейлер "Азбука вкуса" отказался от касс самообслуживания из-за премиальности сервиса в магазинах сети. Об этом сообщил президент компании Денис Сологуб на пленарном заседании Форума электронной коммерции и ретейла E-Retail.
"Это было круто технологично, но оказалось неуместно в магазине с премиальным сервисом. Потому что клиент быстро понял, что ему доверяют, но он должен это делать сам. То есть он все это выкладывает, сам сканирует, сам собирает пакеты. В общем, тут кайфа-то немного", - сказал он.
Глава "Азбуки вкуса" напомнил, что ретейлер запустил кассы самообслуживания одним из первых в стране. Со временем было решено отказаться от весового контроля на таких кассах.
"Мне пришла идея отказаться от весового контроля. <…> Это уже был сервис с более человеческим лицом: мы тебе доверяем", - пояснил Сологуб.
Затем компания приняла решение отказаться от касс самообслуживания. "Премиальный сервис - это все-таки сервис с человеческим лицом", - резюмировал он.