Эксперт Алексей Крицкий рассказал о способах автоматизации бизнес-процессов в сфере ЖКХ
По его словам, несмотря на то, что в настоящее время часто звучат понятия «умный город», «умное здание» и «умный объект», такие термины как «умное предприятие» или «умная компания» еще не вошли в обиход.«Конечно, это отлично, когда все автоматизировано, процессы переведены в цифру, но как это все взаимодействует? Как понять, что сегодня компания стала лучше или хуже, чем она была вчера, найти определенный путь движения вперед, подсветить "слепые" пятна, перепрофилировать сотрудника и так далее? К сожалению, многие двигаются по наитию, хоть процессы и автоматизированы», – отметил эксперт.Он добавил, что необходим электронный мозг сверху, который будет предоставлять помощь и руководство. Сфера ЖКХ, несмотря на свои достижения в области технологий, также нуждается в оптимальной модели взаимодействия.Алексей Крицкий подчеркнул, что автоматизация процессов не исключит возможность ошибок. Также необходимо учитывать и человеческий фактор. Однако для современных застройщиков существует профессиональный инструмент – продукт «Помка». Он построен на базовых принципах управления – планирование, организация, мотивация, контроль и анализ. Заказчик осознает, что все необходимые работы запланированы, назначен конкретный исполнитель, установлен KPI и осуществляется мониторинг эффективности. Задачи формулируются, информация поступает, система ее обрабатывает.