Антимонопольное ведомство Турции оштрафовало Adidas на 96 млн долларов
Adidas придется выплатить более 96 млн долларов штрафа в Турции за ограничение ценовой конкуренции и контроль скидок у своих дистрибьюторов, сообщила газета Hurriyet.
Расследование выявило, что Adidas определяла размер и условия скидок, которые могли предоставлять официальные дистрибьюторы, а также устанавливала периоды действия акций и перечень товаров, участвующих в скидках, передает РИА «Новости».
Ведомство признало действия компании нарушающими ценовую конкуренцию, поскольку Adidas фактически устанавливала цены перепродажи для своих дистрибьюторов. Такие ограничения признаны особенно значимыми в области онлайн-продаж, где антиконкурентное поведение может существенно сказываться на рынке.
В сообщении отмечается, что представительство Adidas в Турции пока не предоставило официальный комментарий по поводу решения турецких властей.
Ранее сообщалось, что Adidas подает заявки на регистрацию торговых марок в России.