В Госдуме позитивно оценили намерение бренда 7-Eleven выйти на российский рынок
Регистрация восьми товарных знаков и логотипа американской сети магазинов 7-Eleven в России является серьезным подтверждением намерений компании выйти на российский рынок. Такое мнение в беседе с «Дума ТВ» высказал член Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Игорь Антропенко («Единая Россия»). По словам парламентария, интерес крупнейшей в мире сети магазинов шаговой доступности к российскому рынку говорит о высокой привлекательности отечественного потребительского сектора и открытости страны для сотрудничества с международным бизнесом. Он подчеркнул, что появление таких компаний может способствовать развитию конкуренции и повышению качества услуг. 7-Eleven — крупнейшая мировая сеть магазинов формата convenience store. В настоящее время она насчитывает более 83 тысяч торговых точек в 17 странах, включая США, Японию, Южную Корею, Мексику и Таиланд. Ранее стало известно, что Jaguar теряет права на торговый знак в России. Фото: unsplash.com