«Рельеф-Центр» стал финалистом премии в сфере электронной коммерции

Эксперты премии номинировали производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» сразу в двух категориях — «Прорыв года» и «Собственный ИТ-проект».

«Рельеф-Центр» стал финалистом премии в сфере электронной коммерции
© РБК Компании

В номинации «Прорыв года» отмечают компании, которые продемонстрировали динамичный рост за последние 12 месяцев. Номинация «Собственный ИТ-проект» присуждается за разработку и внедрение технологических решений, которые улучшили бизнес-процессы и повлияли на эффективность работы. Кроме того, топовые компании боролись за первенство в категориях «Большой селлер», «Бренд на маркетплейсе», «Клиентский сервис», «Омниканальный проект» и других.

В 2025 году в число финалистов премии вошли ведущие игроки торговли — Avito, Askona, METRO, Самокат, Спортмастер и другие компании федерального масштаба.

Премия «Большой Оборот» — награда в сфере e-commerce и omnichannel-ритейла, которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. За победу боролись интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы e-commerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на отрасль.

В состав жюри входят действующие практики бизнеса: владельцы и топ-менеджеры e-commerce и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны. В состав Большого Совета, который подводит итоги премии, вошел директор по развитию холдинга «Рельеф-Центр» Руслан Томилин.

Выход в финал премии «Большой Оборот-2025» подтвердил высокий профессиональный уровень и лидерские позиции компании на рынке. Этот результат — заслуга сплоченной команды, которая системно развивает цифровое направление, внедряет инновации и совершенствует клиентский сервис. Команда «Рельеф-Центра» продолжает уверенно двигаться вперед, усиливает компетенции и создает решения, формирующие будущее современной торговли.