ЭНЕРГОГАРАНТ на конференции Банка России «Финансово культурная Россия»

В Нижнем Новгороде 14 октября 2025 года прошла конференция «Финансово культурная Россия — 2025», организованная Волго-Вятским ГУ Банка России при поддержке правительства Нижегородской области. В мероприятии активное участие приняла страховая компания «ЭНЕРГОГАРАНТ». Конференция стала значимым событием для региона, собрав профессионалов в сфере финансовой грамотности и просвещения.

ЭНЕРГОГАРАНТ на конференции Банка России «Финансово культурная Россия»
© РБК Компании

Программа мероприятия включала четыре ключевых блока: панельную сессию о развитии финансовой культуры среди экономически активного населения, экспертную сессию о балансе между прибылью и этикой на финансовом рынке, лекторий и интеллектуальные игры и квиз.

На площадке Банка России обсуждались важнейшие темы, такие как стратегия повышения финансовой грамотности до 2030 года, роль образовательной системы в формировании финансовой культуры, методы повышения финансовой грамотности экономически активного населения и стандарты этического взаимодействия в сфере финансового просвещения.

Во второй половине дня для студентов экономических специальностей и представителей ряда страховых компаний Нижнего Новгорода был организован лекторий по теме «Страхование: история и современность», спикером которого выступила Марина Моисеенко, директор Нижегородского филиала «ЭНЕРГОГАРАНТ». Команда сотрудников страховой компании под названием «СТРАХОВОЙ СПЕЦНАЗ» проявила себя в квизе по страховой тематике «Все риски под защитой». В напряженной борьбе, ломая головы над каверзными вопросами, соревновались команды страховых компаний и студентов. Команда компании «ЭНЕРГОГАРАНТ» получила «бронзу». Всем финалистам были вручены памятные подарки от Банка России.

Компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» считает участие в подобных мероприятиях весьма важным для обмена опытом и повышения квалификации, для профессионального роста своих сотрудников и для развития Компании в целом, что в итоге положительно влияет и на качество обслуживания клиентов.