Okkam х Coldy: новый AI-outreach для автоматизации b2b рассылок
На мировом рынке AI-outreach в b2b-продажах наблюдается взрывной рост: к концу 2025 года канал вырастет на 50% и следующие пять лет продолжит прирастать в среднем на 35% в год. По прогнозу к 2033 году рынок в продажах достигнет отметки в 145,12 млрд долларов при CAGR 22,2%.
В России большая часть холодных продаж в b2b приходится на звонки, но эффективность канала снижается из-за большого количества мошеннических звонков и новых законов.
По оценкам зарубежных экспертов, высокоперсонализированный ИИ-outreach в сегменте b2b переживает период активного роста, трансформируя традиционные подходы к генерации лидов.
У рассылок, сформированных через ИИ-outreach, показатель открываемости (OR) в среднем выше на 29%, а reply rates — на 5–7%. Такая коммуникация помогает компаниям повысить продуктивность поиска контактов на 70% и сократить затраты на 60%.
«Основная цель рассылок — не моментальная продажа, а установление контакта, инициирование диалога и выстраивание деловых отношений для продвижения продукта или сервиса. Сегодня выигрывают те, кто умеет быстро находить релевантные компании и предлагать персонифицированное решение их задач. ИИ-агенты позволяют делать это точнее и быстрее, чем человек», — отмечает Георгий Остапенко, генеральный директор Samba by Okkam.
Еще несколько лет назад персонализировать холодные рассылки могли только крупные компании с большой базой контактов в CRM и сильной аналитикой. Сегодня этот подход становится отраслевой нормой, доступной малому бизнесу благодаря инструментам, как Samba × Coldy от Okkam.
АI-outreach автоматизирует работу на всех этапах:
формирует описание идеального профиля клиента;находит релевантные бизнесы и их официальные контакты;определяет сложности, с которыми сталкивается потенциальный адресат письма;формулирует индивидуальные гипотезы (как продвигаемый продукт или сервис помогает их решить); пишет цепочку из нескольких писем с учетом ситуации конкретного адресата;помогает обрабатывать ответы с фокусом на боли потенциального клиента.
Итогом становится глубоко проработанная адресная коммуникация для ЛПР уже на моменте первого, холодного контакта.
«AI-outreach в b2b — важный дополнительный канал продаж, который со временем может вытеснить остальные форматы коммуникации как на российском, так и на мировом рынке», — добавляет Георгий Остапенко, генеральный директор Samba by Okkam.