Оборот сети Smart по итогам 2025 года может превысить 60 млрд рублей
Как сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород гендиректор сети Smart Анна Ванина, сеть планирует в ближайшие годы довести число магазинов с нынешних 134 до 1000. По итогам 2025 года количество магазинов Smart увеличится на 25 торговых объектов, а оборот превысит 60 млрд. руб., отметила Анна Ванина.
Программа развития Smart на ближайшие годы предполагает открытия магазинов с локациями в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Кировской, Костромской, Тверской, Калужской, Рязанской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Владимирской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовии, Татарстане.
Приоритет отдается населенным пунктам, густонаселенным районам с проживанием в них от 25 тыс. человек, высоким автотрафиком. Компания ищет помещения в аренду площадью от 750 кв. м с подключенными коммуникациями, наличием парковки и возможностью подъезда грузового транспорта. Также ритейлер рассматривает варианты строительства объектов «с нуля».
По словам Анны Ваниной, период выхода торговой точки на плановые показатели рентабельности — от 6 до 12 месяцев. Многие концептуальные решения в магазинах в Smart применяются с учетом опыта по развитию сетей супермаркетов SPAR и EUROSPAR, которые также входят в группу «Сладкая жизнь».
Торговая сеть Smart управляется компанией «Cладкая жизнь», которая входит в одноименную группу, созданную в 1992 году нижегородским предпринимателем Альбертом Гусевым. Сеть присутствует в 13 регионах РФ. Ассортимент — до 3000 sku, включая А-бренды и более 400 позиций CТМ «Сладкая жизнь».