АО «ГЛОНАСС» сообщило о запуске чат-ботов поддержки на платформе MАХ
Это необходимо для обращений клиентов — предприятий общественного транспорта, малой авиации, лесного комплекса и перевозчиков опасных грузов. Речь идёт о владельцах более полумиллиона подключённых к государственной информсистеме транспортных средств, уточнили в компании. Там объяснили, что новые сервисы позволяют оперативно проверять статус работы аппаратуры спутниковой навигации, контролировать передачу данных через «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на часто задаваемые вопросы, передаёт РИА Новости. «Чат-боты позволят более 70 тысячам транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для ежедневной работы и улучшения качества услуг», — сообщил гендиректор компании Алексей Райкевич. Чат-боты в МАХ будут обрабатывать свыше 15 тысяч запросов в сутки.