Новосибирские зумеры хотят работать у известных топ-менеджеров

Для поколения зумеров публичность руководства оказалась важнее, чем для представителей других возрастных категорий. Например, среди людей старше 55 лет этот критерий учитывают только 37%.

Новосибирские зумеры хотят работать у известных топ-менеджеров
© Bfm.ru Новосибирск

В целом по региону 45% местных работников считают личность и бренд руководителя важным источником вдохновения. 33% не придают этому значения, а 22% затруднились с ответом.

По мнению респондентов, публичный лидер способствует привлечению выгодных предложений от партнеров (67%), талантливых специалистов (53%), укрепляет доверие инвесторов и дает компании возможность влиять на свою отрасль (43%). Также 31% опрошенных считают, что это повышает престиж и статус организации.

В профессиональном разрезе личный бренд CEO наиболее важен для специалистов в сферах "Безопасность", "Высший и средний менеджмент" и "Продажи, обслуживание клиентов", а наименее важен – в сферах "Транспорт, логистика, перевозки", "Строительство, недвижимость" и "Закупки".