Ещё

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» будет работать под единым брендом «Rambler&Co» 

В прошлом году генеральный директор объединенной компании Петр Захаров объявил конкурс на лучшее название единого бренда. В результате были представлены свыше двухсот вариантов различных названий, а победителем в итоге была выбрана концепция «Rambler&Co», представленная независимо друг от друга тремя сотрудниками компании «Афиши-Рамблер-SUP».
Главной задачей для нового бренда стало выражение индивидуальности объединенной компании. Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения — &.
«Я рад, что у нас в компании сразу несколько победителей, чью концепцию утвердило руководство компании. С одной стороны, знак объединяет разные по своей культуре и тематике компании и проекты, с другой, дает им возможность оставаться собой и выражать свою индивидуальность», — прокомментировал Петр Захаров.
Это неполный текст новости
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео