«Ростех» потратит 2 миллиона долларов на пиар продукции за рубежом

Госкорпорация «Ростех» подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами «Апостол» и IMARS (Integrated Marketing Solutions), сообщили «Ленте.ру» в «Ростехе». Также в консорциум войдут 10 коммуникационных агентств из стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Оперативную коммуникацию и продвижение российских брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках. Договор заключен на один год, заявленная стоимость составляет около 2 миллионов долларов. Партнерами «Апостола» выступят компании Strategic Public Relations Group (Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур), французская SARL ID-reel, бразильская Cunha Vaz&Associados Consultores, колумбийская Grupo 13 SAS, а также ICC Crisis (Чили), ICC Baraldo (Аргентина), Estrategia total (Мексика) и Realidades S.A. (Перу). Как заявили в госкорпорации, отечественная продукция сильно недооценена на многих рынках, уровень знаний о ней крайне низок, хотя по многим характеристикам она способна конкурировать с международными аналогами. Поэтому «Ростех» будет проводить международную пиар и маркетинговую кампании. В рамках проекта будет проведен репутационный аудит позиционирования «Ростеха» на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Китая и Индии. Помимо этого, планируется разработать и воплотить в жизнь коммуникационную стратегию.