Новая стратегия Daimler показала эффективность

Немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил во вторник, что прибыль почти в два раза подскочила в первом квартале, в результате роста продаж легковых автомобилей, грузовиков и фургонов марки Mercedes-Benz. Чистая прибыль выросла до 1,96 млрд евро ($ 2.13 млрд) по сравнению с 1,09 млрд, зафиксированных годом ранее, превысив консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших 1,61 млрд евро. Выручка увеличилась на 16% до 34.2 млрд евро, также помогает эффект обменного курса. Группа продала 641,6 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, это на 13% больше, чем годом ранее. Продаж и рост доходов группы являются последним доказательством того, что стратегия исполнительного директора Дитер Цетше по расширению бизнеса за счет дополнительных моделей автомобилей и более привлекательного дизайна, является эффективной. Доход от продаж автомобилей, выпускаемых подразделениями, ключевой показатель прибыльности, увеличилась до 9,4% с 7%. "Мы находимся на очень хорошем пути, чтобы удовлетворить наши прогнозы", сказал финансовый директор Бодо Уэббер. Группа продолжает ожидать значительного роста доходов и скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов на фоне роста продаж автомобилей в 2015 г. Mercedes-Benz в I квартале реализовала около 430 тыс. автомашин. Наибольшие темпы роста зафиксированы в Европе - на 16% до 187,3 тыс. и Китае - на 17% до 78,2 тыс. В США в I квартале продажи выросли на 7,6% до 78,2 тыс., а в марте - на 9,2% до 30 тыс.

Новая стратегия Daimler показала эффективность
© Вести Экономика