Качественные гостиницы Красной Поляны по итогам первого квартала увеличили загрузку на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а тарифы повысились на 12%, следует из отчета международной консалтинговой компании JLL. "Загрузка гостиниц Красной Поляны по сравнению с январем-мартом 2014 года выросла на 29% (14 п.п.), а тариф – на 12%, что в совокупности привело к увеличению показателя доходности на номер на впечатляющие 45%", - говорится в сообщении. Средний тариф в первом квартале 2015 составил 6600 руб., загрузка достигла 61%, доходность на номер (RevPAR) - 4019 руб. "Необходимо учитывать, что это всего 61% заполняемости в самый "высокий" период года для горнолыжных курортов, и, возможно, показатель мог бы быть и выше, особенно учитывая ослабление рубля и увеличение бюджетов поездок на курорты Европы", - приводятся в отчете слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса. Однако эксперт отмечает, что в Красной Поляне единовременно появилось большое количество гостиниц, построенных к Олимпийским играм. "Должно пройти несколько лет, пока их заполняемость в высокий сезон сможет достигать уровня 80% и выше – показателей, которые наблюдаются в настоящее время в Альпах", - цитирует пресс-служба Дэвида Дженкинса.
