Квартальная прибыль Beiersdorf выросла на 9%
Немецкая компания по производству средств по уходу за кожей Beiersdorf увеличила чистую прибыль в I квартале на 9% до 179 млн евро, в том числе благодаря росту спроса в России, сообщается в отчетности компании. Падение продаж в Западной Европе составило 2,1%, что было частично компенсировано мощным ростом продаж в Восточной Европе. Продажи под брендом Nivea (Nivea Deo, Nivea Body, Nivea All Purpose Creams) выросли на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, Eucerin - на 5,3%, La Prairie – на 1,1%. Выручка Beiersdorf в отчетном периоде поднялась на 7% до 1,71 млрд евро. EBIT в I квартале выросла на 8,5% до 255 млн евро. Beiersdorf подтвердила прогноз на 2015 год. Компания ожидает роста продаж от 3% до 5%. Компания также сообщила, что новым финансовым директором Beiersdorf станет бывший глава североамериканского подразделения Colgate-Palmolive Йеспер Андерсен. Он сменит Ульриха Шмидта и приступит к обязанностям в новой должности в сентябре. Компания выпускает продукцию под 14 брендами, включая Nivea, Eucerin, La Prairie, FUTURO, Labello, Atrix.