Выручка Burberry выросла за финансовый год на 11%
Выручка британской Burberry за 2014-2015 финансовый год увеличилась на 11% до 2,5 млрд фунтов стерлингов, указано в отчетности компании. Наиболее востребованными товарами оказались тренчи, кашемировые шарфы и пончо. Скорректированная прибыль до вычета налогов возросла на 7% до 456 млн фунтов стерлингов. Дивиденды выросли на 10% до 35,2 процентных пункта. Розничные продажи, за исключением сегмента бьюти-товаров, поднялись на 14%, рост сопоставимых продаж составил 9%. На продажи в странах Европы, Америки, Ближнего Востока, Индии и Африки пришлось 45% от всего объема продаж. Менее динамичный рост отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Burberry связывает это с временной дестабилизацией в Гонконге. Продажи бьюти-товаров увеличились на 25%. Компания отметила успешный запуск парфюма для женщин My Burberry в сентябре, а также высокие продажи туалетной воды Brit Rhythm. Продажи верхней одежды и аксессуаров выросли почти на 20%. Среди мужских товаров наибольшей популярностью пользовались шарфы и туфли.